Отправлено: 13.01.11 22:14. Заголовок: belka, да уж... тепе..
belka, да уж... теперь только на "Барсучачей Весне" свидимся. Согласись, душевные сорики они проводят. Здоровья им и сил, и чтоб у родителей учениц все на роботе складывалось и зарплата не уменьшалась.
юля-ля, давно, кафедра ТФФА, у Ульянова, ... что-то с мерой Лебега, соизмеримость в бесконечномерных пространствах. тер. вер у нас читал Синай, он тогда открытие сделал (что все случайные величины "неслучайны"). больше всех мне нравился Казьмин, а дифгем и топологию у нас читали не очень. А она мне очень как понадобилась. Оказалось, что хирургия - это практически расслоения на топ. пространствах. А сейчас появилась такая область в математике - хирургическая топология. Теперь ужасно скучаю по математике, и на досуге рассчитываю траектории движения для спортивной гимнастики. Но это конечно, не то. медицина, не спорю, очень интересная, но врачи по большей части (как бы у нас бы сказали) "не рюхают"
Отправлено: 14.01.11 01:42. Заголовок: Лента У меня муж как..
Лента У меня муж как раз врач, хирург детский по одному из образований, я вот тоже часто чувствую, что не рюхает, и что знания математики ( логики в частности )им не хватает. Сама уже наукой давно не занимаюсь, и тоже скучаю. Хирургическая топология--интересно, надо почитать(хотя с топологией у нас тоже было не очень, сама я с Алгебры). Сама выбирала в свое время между математикой и медициной-оказывается можно и то и другое--преклоняюсь.
Отправлено: 14.01.11 02:08. Заголовок: юля-ля, у меня как-т..
юля-ля, у меня как-то возникла мысль составить топологическую классификацию хир. операций (как раз в детской хирургии). осложнением оказалось то, что без алгебраической топологии ту не обойтись. Вот и читаю втихаря теорию групп. Ну не как мне не даются фактор-группы: понимаю, что не сложно, но вижу, что их не чувствую. А высш. алгебру у нас читал Кострикин (это потом он учебник написал). А недавно, на конференции, мне удалось встретиться с Фоменко... click here<\/u><\/a>А вообще, умные люди нас окружали.
Отправлено: 14.01.11 02:18. Заголовок: Эх, такая ностальгия..
Эх, такая ностальгия...особенно когда поваришься в гимнастическом обществе. Кострикин умер, когда я на старших курсах училась. У Фоменко очень хорошая книжка по наглядной топологии(открылась фотка--как раз нее). Где бы почитать про топологию в хирургии--интернет ничего не знает..(как же все это интересно)?Скрытый текст
некому нас погнать ночью с нишими Кострикиными и алгебраической топологией
Сообщение: 777
Настроение: разное
Зарегистрирован: 05.11.10
Откуда: Россия
Репутация:
22
Награды:
Отправлено: 14.01.11 02:27. Заголовок: Лента, у меня есть ж..
Лента, у меня есть желание рассказать Вам о докторе... если это интересно Вам... который занимается проблемами позвоночника... Я не представляю сейчас, как дети могут заниматься таким спортом, как ХГ, и не наблюдаться регулярно у таких специалистов, как он...
Эх, такая ностальгия...особенно когда поваришься в гимнастическом обществе.
Тогда расскажу тебе секрет. Помнишь про фундаментальные группы (или группы движений). короче в гимнастике тоже самое. В ХГ существует всего несколько движений, которые порождают все остальные допустимые движения (элементы). Иными словами, ребенка следует очень тщательно обучить лишь небольшому количеству движений, а все остальные элементы будут изоморфными им: так стойка на груди изоморфна хореографическому мостику и движению в бочке и т.п. ... сюда же можно отнести и мексиканку (там есть особенности, но принцип ясен). Тот же принцип действует и в хореографии (они, кстати, весь станок математикой танца называют).
Отправлено: 14.01.11 02:37. Заголовок: Ну что изоморфны -то..
Ну что изоморфны -то понятно(а топологически эквивалентны почти все:)), только мышцы разные работают в разных позах наверное. Я уже свою учила скакалку кидать в том году--рассказала про касательные к окружности--как ни странно, помогло.
Отправлено: 14.01.11 02:45. Заголовок: юля-ля, нет, это не ..
юля-ля, нет, это не то. Элементов, которые надо учить действительно очень мало, все остальные получаются из них. Слова типа касательная детям говорить не нужно. Они по другому воспринимают мир и движения. Им нужно объяснять напрямую. Ну что равновесие в наклоне, прыжок шагом и продольный шпагат это одно и тоже и т.п. юля-ля пишет:
цитата:
Ну мне кажется, так в основном и делается.
так в основном мало где делается юля-ля пишет:
цитата:
Ну что изоморфны -то понятно(а топологически эквивалентны почти все:)), только мышцы разные работают в разных позах наверное.
Мышцы те же, только по иному включаются дополнительные мышцы стабилизаторы (но это не существенно).
Ну что равновесие в наклоне, прыжок шагом и продольный шпагат это одно и тоже
Я так примерно и говорю, точнее успокаиваю:), потому что равновесию в наклоне это что-то не помогает. А вообще у меня ребенок аналитического ума похоже. Вот делает уроки надавно. Там задание--скажи противоположное. Первое слово "большой". Мой ребенок задумывается(на лице видна работа, я в недоумении)... и выдает "йошльоб"
Отправлено: 14.01.11 03:11. Заголовок: юля-ля, не обольщайс..
юля-ля, не обольщайся - это в папу. В мединституте как раз такая логика. Только из-за латыни все выглядит пристойно и сразу не поймешь, что ни в ухо, ни в рыло. Помню как-то сокурснику с Южной республики попалась на экзамене по ОПХ (топограф. анатомия и оперативная хир.) такая задача. Удаление аппендицита ректальным доступом. Его, беднягу заставили все послойно рассказать какие ткани он должен пройти и что не задеть... мы чуть со стульев не попадали, но терпели до конца. Потом препод сказал, что ректальный достпуп означает через прямую мышцу живота. И что изложенный студентом путь интересен, но достаточно долог. ... он раз 10 сдавал экзамен, пока не нашел кому денег дать... теперь на людях тренируется, на кошках на нельзя - мы же не ветеринары.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 7
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет